Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Запредельная сила - семьЯ
    Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Областной смотр-конкурс на лучшую организацию работы по охране труда
    25.06.2025
    Стартовал приём заявок на Национальную премию «Человек труда»
    10.06.2025
    О профилактике острых кишечных инфекций, или сокращённо ОКИ
    19.05.2025
    Главная » 2020 » Апрель » 24 » Онлайн-викторина «По страницам истории»
    14:15
    Онлайн-викторина «По страницам истории»

    Наше учреждение продолжает принимать участие в акции «Сидим дома» и на этот раз 24 апреля специалист учреждения Евдокимова А.А., решив разнообразить досуг получателей социальных услуг, связалась со специалистом ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ» Батовой К.В. и была организована онлайн-викторина «По страницам истории».

    В викторине участвовали две команды: от ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» команда «Вымпел» и от ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ» «Пламя».

    Цель викторины: развитие у получателей социальных услуг высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, патриотизма, гордости и уважения за страну.

    Задачи: Сформировать нравственное отношение к историческому героическому прошлому, повысить информационную и коммуникативную компетентность получателей социальных услуг; развитие интереса к происходящим в стране событиям, развитие системы общечеловеческих ценностей, понимания роли своей нации, этноса в мировом историческом процессе; развить толерантное отношение к окружающим и формировать чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное и мирное время.

    Онлайн-викторина пришлась по душе всем получателям социальных услуг. Команды с удовольствием прослушали представленные видеоролике о Великой Отечественной войне и с легкостью ответили на все предложенные вопросы.

    Конечно же, в преддверии такого замечательного и долгожданного праздника - 75-летия Победы в викторине победила ДРУЖБА. Все присутствующие получили сладкие призы и заряд положительных эмоций, договорившись продолжить наши онлайн-встречи и в дальнейшем.

    0 голосов
    Просмотров: 684 | Добавил: Admin_kdipi | Рейтинг: 0.0/0
    Календарь
    «  Апрель 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Платные услуги
    Новости сайта
    Спортивное лето
    01.07.2025
    Концерт группы «Подсолнухи»
    27.06.2025
    Азбука туризма
    27.06.2025
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2025

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.