Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Центр гуманитарной помощи «Точка Роста»
    26.12.2024
    Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство) объявляет конкурс
    27.11.2024
    Проект «Социальный курс: идеи нового времени»
    27.11.2024

    Доступная среда

    В ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» реализуется программа «Доступная среда» для инвалидов, что обеспечивает высокий уровень удобства, комфорта и доступности при предоставлении всех видов социальных услуг. Учреждение оснащено всем необходимым для обеспечения доступности, комфортного проживания и качественного предоставления услуг инвалидам и другим маломобильным группам граждан.

    Оба жилых корпуса учреждения оснащены пандусами и съездами.В 2013 году во II корпусе учреждения смонтирован лифт грузоподъемностью 1000 кг, что не только улучшило жизнь клиентов учреждения, но и облегчило труд обслуживающего персонала. В учреждении во всех общественных местах (коридорах, ванных комнатах, туалетах и т. д.) установлены поручни и другие необходимые средства для передвижения. Учреждение располагает всеми необходимыми средствами реабилитации (кресла-коляски, ходунки, кресла с санитарным оснащением и т. д.).

    Конвенция ООН о правах инвалидов.

    Региональные нормативные правовые акты

    Государственная программа «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

    Приказ от 05.07.2024 № 258 Об организации работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи.

    Памятка для инвалида.

    Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ».

    Инструкция по приёму, сопровождению и обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ».

    Правила поведения персонала при оказании ситуационной помощи инвалидам по зрению.

    На территории имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    На территории имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    Здание 1-го корпуса оборудовано подъёмной платформой.
    При входе в здание имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    При входе в здание имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    При входе в здание имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    Здание 2-го корпуса оборудовано лифтом.
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    Туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением, поворотными зеркалами, кнопками вызова персонала
    Туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением, поворотными зеркалами, кнопками вызова персонала
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    В учреждении поэтажно имеются информационные стенды, с помощью которых сотрудники, посетители и проживающие получают информацию о доступности объектов, схемах перемещения, путях эвакуации и т.д.
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    На территории оборудована парковка для инвалидов с кнопкой вызова персонала.
    Пример фрейма

     

     

    Календарь
    «  Январь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Платные услуги
    Новости сайта
    Адаптивная физическая культура
    20.01.2025
    Поездка в кинотеатр.
    20.01.2025
    «Новый год – дубль два»
    16.01.2025
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2025

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.