Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Прими участие в форуме молодежи с ограниченными возможностями здоровья #МОЛОДЁЖЬВКЛЮЧАЕТСЕВЕР
    15.11.2024
    «Педагогическая лига»
    11.11.2024
    Социальный проект Деменция.net запустил серию полезных онлайн-лекций о когнитивном здоровье и активном долголетии для всех желающих
    31.10.2024

    Доступная среда

    В ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» реализуется программа «Доступная среда» для инвалидов, что обеспечивает высокий уровень удобства, комфорта и доступности при предоставлении всех видов социальных услуг. Учреждение оснащено всем необходимым для обеспечения доступности, комфортного проживания и качественного предоставления услуг инвалидам и другим маломобильным группам граждан.

    Оба жилых корпуса учреждения оснащены пандусами и съездами.В 2013 году во II корпусе учреждения смонтирован лифт грузоподъемностью 1000 кг, что не только улучшило жизнь клиентов учреждения, но и облегчило труд обслуживающего персонала. В учреждении во всех общественных местах (коридорах, ванных комнатах, туалетах и т. д.) установлены поручни и другие необходимые средства для передвижения. Учреждение располагает всеми необходимыми средствами реабилитации (кресла-коляски, ходунки, кресла с санитарным оснащением и т. д.).

    Конвенция ООН о правах инвалидов.

    Региональные нормативные правовые акты

    Государственная программа «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

    Приказ №361 об организации работ по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи.

    Приказы о внесении изменений в приказ №361.

    Памятка для инвалида.

    Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ».

    Инструкция по приёму, сопровождению и обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ».

    Правила поведения персонала при оказании ситуационной помощи инвалидам по зрению.

    На территории имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    На территории имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    Здание 1-го корпуса оборудовано подъёмной платформой.
    При входе в здание имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    Учреждение и прилегающая территория оборудованы пандусами для облегчения передвижения маломобильных граждан и кнопкой вызова персонала.
    При входе в здание имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    При входе в здание имеются знаки доступности (тактильно-визуальные таблички), свидетельствующие о том, что территория и помещения будут доступны для всех категорий людей.
    Здание 2-го корпуса оборудовано лифтом.
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    По всему зданию имеется тактильная плитка и контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени).
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    Туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением, поворотными зеркалами, кнопками вызова персонала
    Туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением, поворотными зеркалами, кнопками вызова персонала
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты оборудованы поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.
    В учреждении поэтажно имеются информационные стенды, с помощью которых сотрудники, посетители и проживающие получают информацию о доступности объектов, схемах перемещения, путях эвакуации и т.д.
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    Зоны целевого обслуживания оборудованы тактильными указателями с применением шрифта Брайля
    На территории оборудована парковка для инвалидов с кнопкой вызова персонала.
    Пример фрейма

     

     

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Платные услуги
    Новости сайта
    «Шагаем за здоровьем!»
    14.11.2024
    Трафаретный рисунок
    13.11.2024
    Практическое занятие «Городская среда. Общественный транспорт».
    13.11.2024
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2024

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.