Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Министерство финансов Мурманской области приглашает принять участие в конкурсе творческих проектов «Бюджет для граждан»
    20.11.2025
    Осторожно мошенники
    30.10.2025
    Позаботьтесь о своем здоровье – пройдите диспансеризацию!
    23.10.2025

     

    НАСТАВНИЧЕСТВО — это процесс, в рамках которого опытный человек (наставник) передаёт свои знания, опыт и навыки менее опытному (подопечному) с целью его развития, обучения и достижения успеха. Может происходить в различных сферах жизни — от карьеры и бизнеса до личностного развития. 

    ЦЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА — помочь подопечному быстрее адаптироваться на новом рабочем месте, освоить ключевые навыки и принимать важные решения.

    ЗАДАЧА НАСТАВНИКА — помочь подопечному быстро разобраться во всех аспектах работы и начать самостоятельно и эффективно выполнять задачи. Некоторые функции наставника: 

    • знакомит с корпоративной культурой, миссией и целями компании, направлениями работы;
    • знакомит с коллегами, рассказывает, к кому с какими вопросами обращаться, помогает освоиться в коллективе;
    • рассказывает о должностных обязанностях, обучает, если подопечному не хватает знаний для выполнения работы;
    • даёт обратную связь: подопечный выполняет задачу, а наставник разбирает ошибки, отмечает удачные решения, подсказывает, как выполнять работу ещё эффективнее или быстрее.

    МЕТОДЫ

    Для наиболее эффективного обучения методы наставничества комбинируются друг с другом.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

    Ориентированы на передачу конкретных знаний в формате «один на один». Некоторые методы: 

    • Наблюдение — наставник наблюдает за работой новичка и при необходимости корректирует его действия.
    • Метод обратной связи — систематизированный обмен наблюдениями и рекомендациями между наставником и подопечным.
    • Метод постепенного усложнения задач — выстраивание траектории развития от простых задач к сложным, с чёткой градацией уровней сложности и ответственности.
    • Метод «Точки контроля» — структурированная система проверки прогресса подопечного и корректировки курса наставничества: регулярные встречи с фиксированной периодичностью (еженедельные или ежемесячные).

    ГРУППОВЫЕ

    Наставник работает с группой подопечных одновременно.  Некоторые методы: 

    • Групповое наставничество — один или несколько наставников дают рекомендации, поддержку и советы в условиях групповой динамики, что позволяет подопечным делиться опытом, знаниями и поддержкой.
    • Тематические сессии наставничества — групповые занятия по конкретным темам или проблемам, связанным с целями или болевыми точками организации.
    • Командное наставничество — два или более наставников работают вместе или по отдельности с одним или группой подопечных, чтобы помочь им достичь определённых целей развития.

    ВИРТУАЛЬНЫЕ

    Наставник и ученик взаимодействуют через интернет-платформы или мобильные приложения. Этот формат позволяет наставникам и ученикам находиться на любом расстоянии друг от друга. Некоторые особенности виртуального наставничества: 

    • Использование технологий — видеоконференции, чаты, онлайн-курсы и т. д..
    • Индивидуальный подход — каждый ученик получает персонализированную программу развития, основанную на его целях, интересах и потребностях.
    • Гибкость — виртуальное обучение позволяет ученикам самостоятельно планировать своё время и темп обучения, а также выбирать наиболее удобные для себя форматы взаимодействия с наставником.

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА

    С 1 марта 2025 года в Трудовом кодексе РФ действует статья 351.8 «Особенности регулирования труда работников, выполняющих работу по наставничеству в сфере труда». Она содержит правила организации работы наставников — специалистов, которые курируют молодых и менее опытных сотрудников. 

    В ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» действует Положение об организации наставничества от 22.08.2025г. № 219.

    План мероприятий Школы наставников.
    Календарь
    «  Декабрь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Платные услуги
    Новости сайта
    Мастер-класс по созданию шоколада
    17.12.2025
    Профилактическая акция «Декада SOS»
    10.12.2025
    «Вместе мы сможем все!»
    10.12.2025
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2025

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.