Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Внимание конкурс
    04.10.2022
    Всероссийский единый день оказания бесплатной юридической помощи
    29.09.2022
    Конкурс "Лидеры Севера"
    23.09.2022
    Форма входа

    Экскурсия по Кандалакшскому дому-интернату для престарелых и инвалидов

    II Корпус Кандалакшского дома-интерната Наймушина, д.23.

           Здание по адресу ул. Наймушина, д.23, отдельно стоящее кирпичное 2-х этажное здание, общей площадью 5509,6 кв.м, 1965 года постройки. В здании располагаются: 47 жилых комнат, в том числе отделение милосердия на 50 человек, спец. отделение на 70 человек, кабинеты администрации, зал по адаптивной физкультуре (с тренажерами), конференц зал, изолятор, парикмахерская, процедурный кабинет, пищеблок с обеденным залом на 56 мест, раздаточные, бытовые комнаты, места общего пользования, ванны, душевые, круглосуточные посты: медицинский, пост охраны спец. отделения и дежурных по этажу.

    Ленточка NEW
    Центральный вход
    Запасной выход(крытый пандус)
    Центральный холл 1 этаж
    Лестница ведущая на 2 этаж жилого корпуса
    Лифт лестница ведущая на 2 этаж
    Лестница ведущая на 2 этаж
    Лестница ведущая на 2 этаж
    Обеденный зал 1 этаж
    Обеденный зал 1 этаж
    Коридор отделения милосердия 1 этаж
    Кабинет врача терапевта(фельдшера) 1 этаж
    Процедурный кабинет 1 этаж
    Процедурный кабинет 1 этаж
    Пост дежурной медсестры 1 этаж
    Зал по адаптивной физкультуре 1 этаж
    Пост дежурной медсестры 1 этаж
    Центральный холл 2 этаж
    Холл отделения милосердия 1 этаж
    Холл спец. отделения 2 этаж
    Холл отделения слабо ходячих 2 этаж
    Умывальная отделения милосердия 1 этаж
    Коридор отделения слабоходячих 2 этаж
    Холл отделения слабоходячих 2 этаж
    Душевая отделение слабоходячих 2 этаж
    Душевая отделение слабоходячих 2 этаж
    Коридор администрации 1 этаж
    Коридор администрации 1 этаж
    Приёмная 1 этаж
    Конференц-зал 1 этаж
    Конференц-зал 1 этаж
    Жилая комната отделения слабоходячих
    Жилая комната отделения слабоходячих
    Жилая комната спец отделения
    /*-------------*/
    Пример фрейма
    Календарь
    «  Октябрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Платные услуги
    Новости сайта
    День Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
    05.10.2022
    Выездная консультация
    05.10.2022
    Осенняя лирика
    04.10.2022
    Мы в социальных сетях

    Статистика

    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 01
    • image 03
    • image 03
    • image 02
    • image 04


    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2022
    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.