Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Министерство труда и социального развития Мурманской области объявляет конкурс
    18.03.2025
    Опрос лиц с ограниченными возможностями передвижения в части доступности цифровых технологий
    17.03.2025
    Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство) объявляет конкурс
    09.03.2025

    Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2024 году четвёртый квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2024 году третий квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2024 году второй квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2024 году первый квартал.

    Архив

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2023 году четвёртый квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2023 году третий квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2023 году второй квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2023 году первый квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2022 году четвёртый квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2022 году второй квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2021 году.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2021 году второй квартал.

    Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" в 2020 году.

    Календарь
    «  Март 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Платные услуги
    Новости сайта
    «Веселые эстафеты»
    20.03.2025
    Всемирный день защиты прав потребителей
    17.03.2025
    Cобрание для получателей социальных услуг
    17.03.2025
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2025

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.