Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    #СеверПоДомам
    Важная информация
    Продолжается прием заявок на региональный этап Всероссийского конкурса «Семья года» 2021
    25.02.2021
    Объявление для посетителей ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
    19.02.2021
    Проект Крепкая Семья
    18.02.2021
    Форма входа
    Главная » Доска объявлений » Общая информация

    Адресная государственная социальная помощь на основании Социального контракта
    11.03.2020, 15:09
    В целях поддержания уровня жизни малоимущих граждан в соответствии с законом Мурманской области от 23.12.2004 г. № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи в Мурманской области» Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения оказывает адресную государственную – социальную помощь (-АГСП) малообеспеченным одиноко проживающим гражданам и малообеспеченным семьям, доход которых на одного человека не превышает прожиточный минимум, установленный в области.
    Малоимущим семьям, имеющим в своем составе неработающего трудоспособного гражданина, и малоимущим одиноко проживающим неработающим трудоспособным гражданам адресная государственная социальная помощь оказывается на основании социального контракта.
    В целях оказания АГСП неработающими трудоспособными гражданами считаются граждане (мужчины в возрасте от 18 до 55 лет и женщины в возрасте от 18 до 50 лет), не являющиеся занятыми в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 19.04.1992 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»
    К неработающим трудоспособным гражданам не относятся:
    • граждане, получающие любые виды пенсий;
    • один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель) или единственный родитель (усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель) в многодетных семьях;
    • один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель) или единственный родитель (усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель) в семьях, имеющих в своем составе ребенка-инвалида, а также ребенка (детей) не являющегося инвалидом, которому по заключению медицинской организации проводится лечение или медицинская реабилитация продолжительностью более 21 дня в медицинской организации;
    • один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель) или единственный родитель (усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель) в семьях, имеющих в своем составе ребенка (детей) в возрасте до трёх лет;
    • граждане, не являющиеся инвалидами, которым по заключению медицинской организации проводится лечение или медицинская реабилитация продолжительностью более 21 дня в медицинской организации;
    • беременные женщины, срок беременности которых свыше 30 недель;
    • граждане, осуществляющие уход за инвалидом 1-ой группы, а также за пожилым гражданином, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, получающие ежемесячную компенсационную выплату.
    Для каждой малоимущей семьи или малоимущего гражданина, изъявивших желание заключить Социальный контракт, учреждение разрабатывает программу социальной адаптации, в которой указываются намеченные мероприятия по социальной адаптации и сроки представления отчётности гражданином по намеченным мероприятиям.
    Размер ежемесячного социального пособия на период действия Социального контракта определяется в пределах разницы между величиной прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), определяемой с учетом величин прожиточных минимумов, установленных Правительством Мурманской области для соответствующих социально-демографических групп населения, и совокупным доходом малоимущей семьи (доходом малоимущего одиноко проживающего гражданина).
    Социальное пособие устанавливается исходя из условий Социального контракта и мероприятий программы социальной адаптации ежемесячно на срок от трёх месяцев до одного года.
    Полученная гражданами денежная выплата должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по Социальному контракту. В случае невыполнения условий контракта, полученные денежные средства в виде пособия, возмещаются гражданином в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке.
    Более подробную информацию о Порядке предоставления адресной государственной социальной помощи на основании Социального контракта можно получить в учреждении (г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, кабинет № 106), либо по телефону 9(81533)9-72-37.
    Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
    0 голосов
    Год памяти и славы в России
    Новости сайта
    С 8 Марта
    05.03.2021
    Основы защиты прав потребителей
    04.03.2021
    День писателя
    03.03.2021
    Статистика

    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 01
    • image 03
    • image 03
    • image 02
    • image 04


    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.