Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Министерство труда и социального развития Мурманской области объявляет конкурс
    19.03.2024
    Министерство труда и социального развития Приглашает принять участие в региональном конкурсе детского рисунка по охране труда!
    08.02.2024
    Министерство труда и социального развития Мурманской области объявляет конкурс
    06.02.2024
    Главная » Доска объявлений » Объявления

    О работе диспетчерской службы для инвалидов по слуху
    14.01.2021, 15:57
    О работе диспетчерской службы
    для инвалидов по слуху в круглосуточном режиме
    в период с 1 января по 30 июня 2021 года

    В целях улучшения качества жизни слабослышащих граждан с 2014 года на базе Мурманского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» работает диспетчерская служба.
    Операторы диспетчерской службы владеют жестовым языком, преобразовывают поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно для её передачи глухому человеку.
    Бесплатной диспетчерской службой могут пользоваться инвалиды по слуху, имеющие любое средство связи (смартфон, мобильный телефон, факс, интернет и т.д.), что дает им уникальную возможность беспрепятственно, находясь дома или в любом другом месте, самостоятельно, лично, обратиться в диспетчерскую службу за следующими услугами:
    - сурдоперевод посредством интернет и видео связи со слышащим абонентом: родственником или другим лицом, представителем органа власти, сферы образования, социальной защиты, коммунально-бытового обслуживания, бизнеса и т.д.;
    - вызов служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарной службы, газовой аварийной службы, службы спасения;
    - запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения;
    - прием заказов на услуги такси, доставки еды на дом, на покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет; бронирование номеров в гостинице;
    - предоставление информации справочного характера (сведения об организациях города, прогноз погоды, время прибытия и отправления поездов дальнего следования, самолетов, репертуара театров, расписания выставок и т.д.).
    Также услугами диспетчерской службы могут пользоваться граждане и любые организации независимо от их организационно-правовой формы для связи с инвалидами по слуху.
    В дневное время диспетчерская служба работает по адресу: г. Мурманск, ул. Папанина, д.21.
    Время предоставления услуг – круглосуточно (без выходных и праздничных дней и технического перерыва).
    Способы связи с оператором службы:
    - sms-сообщение, WhatsApp, видеочат – номера: +7(921)7255002;
    - Skype: murman.vog.skype;
    - электронный адрес: murman.vog.@mail.ru.
    Просмотров: 502 | Рейтинг: 0.0/0
    0 голосов
    Платные услуги
    Новости сайта
    Памяти Александра Ширвиндта
    28.03.2024
    Тренинг «Позволь себе быть счастливым»
    26.03.2024
    Ансамбль русских народных инструментов «Забава»
    22.03.2024
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.