Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Столкнулись с жестоким обращением?
    12.04.2024
    О проведении конкурса среди СО НКО
    01.04.2024
    Министерство труда и социального развития Мурманской области объявляет конкурс
    19.03.2024
    Главная » Доска объявлений » Объявления

    Правопреемство пенсионных накоплений
    10.10.2022, 15:41

    Подать заявление о выплате средств пенсионных накоплений правопреемник может в клиентские службы Пенсионного фонда Российской Федерации или в негосударственный пенсионный фонд (в зависимости от того, где формировались  пенсионные накопления на дату смерти застрахованного лица).

    Запись на приём в клиентские службы Пенсионного фонда Российской Федерации производится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в территориальном органе ПФР графика приема.

    Также запись на приём в клиентские службы Мурманской области осуществляется по телефону региональной «горячей» линии 8-800-6000-361 и по телефонам «горячих» линий клиентских служб с понедельника по четверг с 8:30 до 17:00 и в пятницу с 8:30 до 15:00 (без перерыва на обед).

    Информация о клиентских службах ПФР Мурманской области и их адреса размещены на сайте ПФР в разделе «Отделение по Мурманской области - Информация для жителей региона - Гражданам - Клиентские службы Отделения ПФР по Мурманской области…» (https://pfr.gov.ru/branches/murmansk/info/~0/7450).

    Порядок приема заявителей в клиентских службах негосударственного пенсионного фонда (НПФ) рекомендуем уточнить в официальных информационных ресурсах соответствующего НПФ.

    При обращении в клиентскую службу правопреемнику с собой необходимо иметь следующие документы (подлинники или засвидетельствованные в порядке, предусмотренном п. 14 Правил, копии):

    1) документ, удостоверяющий личность, возраст и место жительства правопреемника;

    2) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим застрахованным лицом (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении, иные документы, подтверждающие степень родства с умершим застрахованным лицом);

    3)    свидетельство о смерти застрахованного лица (при наличии);

    4)  решение суда о восстановлении срока для обращения с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений - для правопреемников, восстановивших в судебном порядке срок для обращения с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений;

    5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) умершего застрахованного лица либо документ, выданный территориальным органом Фонда, в котором указан страховой номер индивидуального лицевого счета умершего застрахованного лица (при наличии);

    6) банковские реквизиты для перечисления.

    Сообщаем, что воспользоваться правом на выплату средств пенсионных накоплений могут правопреемники умершего застрахованного лица в случае, если умершее застрахованное лицо - мужчина 1953 года рождения и моложе или женщина 1957 года рождения и моложе.

    Просмотров: 521 | Рейтинг: 0.0/0
    0 голосов
    Платные услуги
    Новости сайта
    Праздник весны
    18.04.2024
    Обмениваемся опытом
    18.04.2024
    Тренинг коммуникативного общения.
    16.04.2024
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.