При формировании групп для психокоррекционных и развивающих занятий в доме-интернате необходимо учитывать потребности и мотивы предполагаемых участников. Простой опрос не всегда даёт объективную информацию. Человек может либо не осознавать, либо маскировать какие-то ситуации в своей жизни, которые для него имеют большое значение. Например, что его беспокоит, что является источником душевного благополучия, а что вызывает страхи и волнения.
Для экспресс-диагностики мотивации наших проживающих был взят за основу метод цветовых метафор. Автором этой методики является Соломин Игорь Леонидович. В ходе упражнения участники группы из предложенных понятий, характеризующих разные виды деятельности, эмоциональные переживания, жизненные потребности выбирали наиболее актуальные для себя. Интуитивно соотносили выбранные понятия с цветовыми карточками, а затем раскладывали цветовые карточки в порядке индивидуального предпочтения. По завершению упражнения подопечные обсудили с психологом полученные результаты. Такое занятие дало возможность нашим проживающим лучше понять свои потребности, увидеть источники стресса и проблем.
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.