В рамках реализации стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры 21 января специалистами по социальной работе были проведены беседы по вопросам финансового мошенничества для получателей социальных услуг первого и второго корпусов.
В ходе беседы специалисты напомнили проживающим о видах финансового мошенничества, таких как : мошенничество с банковскими картами, кибермошенничество, мошенничество на финансовых рынках, а также финансовые пирамиды. Кроме того, рассказали о наиболее распространенных уловках, которые используют мошенники.
Мероприятия по финансовой грамотности помогают пожилым людям и инвалидам выработать умение эффективно использовать полученные знания в повседневной жизни.
В завершении встречи присутствующие смогли задать интересующие их вопросы, поделились примерами мошенничества из личного опыта, а также, совместно со специалистами, обсудили правила финансовой безопасности, способы противостояния уловкам мошенников.
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.