Привычки есть у каждого человека. Они бывают полезными и вредными, положительными и отрицательными, нейтральными, неприятными, пагубными, надоедливыми и т.д. Одни привычки исчезают со временем, другие - появляются, но каждая из них имеет определённые последствия.
Свои привычки обсудили получатели социальных услуг ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ» на встрече в клубе «Вдохновение». Как появляются те или иные привычки, какие помогают, а какие мешают, какую роль играют в жизни, участники беседы рассмотрели на примерах. Легко ли избавиться от нежелательных привычек - помог разобраться тест, а тренинговые упражнения, проведённые в ходе занятия, помогли подопечным дома-интерната научиться противостоять своим привычкам с наименьшими психологическими потерями. В конце беседы, уже по общей сформировавшейся привычке, участники сказали друг другу тёплые слова.
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.