27 июня для получателей социальных услуг проведена информационно-тематическая беседа "Что надо знать, чтобы не стать жертвой телефонных мошенников". Получатели социальных услуг в очередной раз получили подробную информацию в виде презентации, подготовленную библиотекарем дома-интерната. Узнали о разных способах обмана телефонных мошенников, как себя правильно вести о той или иной ситуации, и что делать когда поступают подозрительные звонки и SMS сообщения.
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.