Получателям социальных услуг давно хотелось побывать в дельфинарии, но, к сожалению, такой возможности у них нет, да и коронавирусная инфекция до сих пор не утихает. Сотрудники учреждения пришли к альтернативному варианту организовать посещение дельфинария онлайн. Но дельфинарий мы посещали не одни, а совместно с проживающими ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ», благодаря современным технологиям и конференции zoom.
Получатели социальных услуг познакомились с очаровательными морскими артистами, исполняющими номера высокой сложности во время выступлений. Очень понравилась слаженная работа тренеров и дельфинов. Зрительный зал просто замирал от восторга во время просмотра.
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.