Из опыта работы многих социальных и образовательных учреждений одним из эффективных способов взаимодействия психолога с подопечными является «Почта психолога». Эта почта представляет собой почтовый ящик, размещённый в доступном месте. В него можно опускать письма и записки с волнующими вопросами.
В нашем учреждении тоже есть такая почта. Для удобства обращений разработаны и размещены рядом с почтовым ящиком специальные бланки. Подопечные, не решающиеся обратиться за консультацией психолога лично, могут воспользоваться таким способом. Для этого достаточно коротко описать свою проблему, опустить письмо в ящик и ожидать приглашения на консультацию. Если отправитель желает остаться неизвестным, то ответ будет размещён в той форме, как обозначено в его обращении. Возможно, такой подход позволит своевременно справляться с возникающими проблемами и предотвращать расстройства эмоционального фона у проживающих.
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.