Каждый человек хочет быть счастливым, однако, не каждому это удаётся. Почему так происходит и как научиться радоваться жизни и видеть позитив даже в мелочах получатели социальных услуг обсудили на тренинге по профилактике и коррекции психосоциальных и психоэмоциональных нарушений для пожилых людей. Целью таких тренингов является формирование у подопечных нашего дома-интерната позитивного отношения к ситуации, к окружающим условиям, к своему эмоциональному и физическому здоровью.
В ходе занятия получатели социальных услуг выполнили ряд упражнений, направленных на снятие эмоционального напряжения и раскрытие собственного «Я», прослушали лекцию о том, какие привычки имеют счастливые люди. Участники мероприятия на практике измерили свой уровень счастья с помощью специального упражнения.
Важной частью тренинга является заключительная часть занятия, где все делятся впечатлениями от полученного материала и говорят друг другу слова благодарности и добрые пожелания. Подобрать нужные слова и сказать их от души - это и есть одна из привычек счастливых людей!
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.