Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • День Памяти!
    Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Стартовал приём заявок на Национальную премию «Человек труда»
    10.06.2025
    О профилактике острых кишечных инфекций, или сокращённо ОКИ
    19.05.2025
    На Крыльях Международный конкурс дизайна адаптивной одежды
    07.04.2025
    Главная » 2020 » Март » 13 » Всемирный день защиты прав потребителей
    16:14
    Всемирный день защиты прав потребителей

    Ежегодно 15 марта в России отмечается Всемирный день защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day), проведение которого решением ООН приурочено к годовщине выступления президениа США Джона Ф. Кеннеди в Конгрессе в 1962 году.

    В России День защиты прав потребителей получил признание после принятия Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года.

    ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» также не остался в стороне. Специалисты учреждения Золотова О.В. – библиотекарь и Евдокимова А.А.- специалист по социальной работе 13 и 16 марта подготовили и провели различные мероприятия по данной теме, а именно:

    1. Беседу «Покупаем товары через Интернет», на которой Золотова О.В. рассказала несколько советов, как сделать покупки в сети максимально безопасными и не встретить киберпреступников.
    2. Игровую программу «Я - потребитель услуг и товаров». Во время проведения которой получатели социальных услуг вместе с Евдокимовой А.А. в игровой форме обобщили и систематизировали знания по теме «Права потребителя», вспомнили кто такие потребители и укрепили для себя, почему важно знать свои права.
    3. Познавательную беседу «Потребительские права в цифровую эпоху». Ольга Валерьевна рассказала получателям социальных услуг о динамическом росте индустрии "электронной коммерции". Все вместе порассуждали о продажах потребительских товаров и оказании различных возмездных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Пришли к выводу, что надо уделить особое внимание к праву потребителей на получение четкой и ясной информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет – ресурсов, так как потребителям должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.

    Для закрепления знаний полученных получателями социальных услуг по теме «Права потребителей» Анна Александровна провела интеллектуальную викторину «Мои потребительские права и как их защитить». В ходе викторины получатели социальных услуг повторили в каком году принят закон «О защите прав потребителя», какие есть права потребителя, что такое гарантийный срок и срок годности, какие товары входят в перечень товаров, не подлежащим обмену и т.д. И в заключение викторины для самых эрудированных получателей социальных услуг Евдокимова А.А. подготовила пару не сложных ситуационных задач под названием «Горячая линия» и экспресс-опрос «Азбука потребителя», состоящих из одиннадцати вопросов, с которыми получатели социальных услуг очень быстро справились.

    0 голосов
    Просмотров: 664 | Добавил: Admin_kdipi | Рейтинг: 0.0/0
    Календарь
    «  Март 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Платные услуги
    Новости сайта
    Приготовление восточного блюда «Люля — кебаб»
    20.06.2025
    Создаём красоту и уют на территории нашего дома.
    20.06.2025
    Мини-олимпиада к Международному Олимпийскому дню.
    20.06.2025
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2025

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.