ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" по состоянию на 19 апреля 2024 года.
Плановая мощность: Стационар - 375 мест, Полустационар - 9 мест.
Всего свободных мест:
1
Женских
Всего
1
Из них на постельном режиме
1
Мужских
Всего
0
Из них на постельном режиме
0
Очерёдность:
8
Подсистема обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Обратите внимание
Всероссийский субботник 4 мая 2024г. 24.04.2024
Министерство труда и социального развития Мурманской области объявляет конкурс 22.04.2024
Жителей Мурманской области приглашают принять участие в выработке предложений по повышению качества услуг в сфере транспортного обслуживания 19.04.2024
Главная » 2021 » Март » 15 » Всемирный день защиты прав потребителей
10:46
Всемирный день защиты прав потребителей
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. Суть праздника в том, чтобы рассказать людям об их правах в сфере потребления, а это огромные объёмы информации! В день прав потребителя организаторы устраивают различные акции, семинары и открытые конференции. Просветительские мероприятия проходят во всём мире, в том числе и в России.
В рамках мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей в ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» для получателей социальных услуг 9 марта в мужском отделении 1 корпуса состоялась беседа «Обо всё понемногу» с показом видео урока «Основы защиты прав потребителей».
10 марта во 2 корпусе проведена викторина «Защита прав потребителей». В ходе викторины присутствующие в игровой форме познакомились с главными понятиями Закона прав потребителей и успешно выполнили задания культорганизатора. Итогом мероприятия стало получение призов и фото на память.
11 марта в отделении общего типа 1 корпуса состоялся показ видеоролика «Защита прав потребителей. Советы адвоката» из которого получатели социальных услуг узнали об основных правилах поведения при нестандартных ситуациях и нарушениях со стороны «нерадивых» исполнителей предоставляющих некачественные услуги.
Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы
1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.
2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».
3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
4 шаг. Оставить отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.