Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Медиатека финансовой киберграмотности и кибербезопасности
    27.04.2024
    Спасибо Интернету-2024
    25.04.2024
    Всероссийский субботник 4 мая 2024г.
    24.04.2024
    Главная » 2022 » Март » 15 » Всемирный день защиты прав потребителей в 2022 году
    11:09
    Всемирный день защиты прав потребителей в 2022 году

    Ежегодно во всем мире 15 марта празднуется День защиты прав потребителей. Масштаб всемирности этого праздника говорит о той значимости, которая придаётся защите прав потребителей во всех странах. Добросовестное поведение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, соблюдение ими прав потребителей, способствует развитию благоприятных экономических правоотношений, в частности, государства и общества в целом.

    В этот день специалистом по социальной работе Анной Александровной Евдокимовой для получателей социальных услуг была проведена беседа на тему «Защита прав потребителей».

    В первой части беседы получатели социальных услуг познакомились с механизмом обеспечения юридической безопасности в Российской Федерации. Механизм обеспечения юридической безопасности формируется исходя из представления о безопасности в виде общественных отношений, урегулированных правом. Это отношение между лицом, находящимся в состоянии опасном для его жизненно важных интересов, и государством в лице его полномочных органов, обеспечивающих  защиту интересов этого лица  всеми возможными, в том числе юридическими средствами. Обязательность государственного участия в отношениях безопасности обусловлена тем, что речь идет о жизненно важных интересах личности, как высшей социальной ценности. Это главенство может быть определено, установлено и защищено только государством, обладающим для этого соответствующими средствами, в том числе правовыми.

    В связи с тем, что в 2022 году  Всемирный день потребителей проходит под девизом – «Fair Digital Finance - Справедливые цифровые финансовые услуги», во второй половине беседы  Анна Александровна рассказала получателям социальных услуг основные аспекты по этой теме. Участники мероприятия узнали об использование цифровых технологий и интернета для ускорения и упрощения доступа к услугам, о банкоматах, платежных банковских и небанковских терминалах, о том, что такое мобильный банк, интернет-банк, а также электронные деньги. Удобные финансовые инструменты создают не только комфортную пользовательскую среду, но и несут    определенные риски, которые нужно обязательно учитывать. Получатели социальных услуг смогли подискутировать на эту тему.

    В конце беседы специалист по социальной работе акцентировала внимание слушателей на одной из основных задач в развитии отрасли информационных технологий в России. Это развитие инфраструктуры электронной коммерции, которая определена в «Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года  № 2036-р. В документе отмечено, что развитие цифровой экономики не должно ущемлять интересов граждан. Поэтому защита прав потребителей в сфере электронной коммерции, осуществляемой хозяйствующими субъектами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, обозначена среди ожидаемых результатов реализации «Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 года № 1837-р.

    0 голосов
    Просмотров: 286 | Добавил: Admin_kdipi | Рейтинг: 0.0/0
    Календарь
    «  Март 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Платные услуги
    Новости сайта
    Лучшие из лучших!
    11.06.2024
    Флешмоб ко Дню России «С песней веселее!»
    11.06.2024
    «Галерея зла».
    11.06.2024
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.