Официальный сайт
Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
  • Главная
  •  Об учреждении  
  •  Условия предоставления услуг  
  •  Порядок оформления  
  •  Новости  
  •  Направления деятельности  
  •  Нормативно-правовая база  
  •  Контакты  
  • Контакты
    Количество свободных мест

    Подсистема обратной связи
    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Обратите внимание
    Жителей Мурманской области приглашают принять участие в выработке предложений по повышению качества услуг в сфере транспортного обслуживания
    19.04.2024
    Столкнулись с жестоким обращением?
    12.04.2024
    О проведении конкурса среди СО НКО
    01.04.2024
    Главная » 2022 » Март » 15 » Защита прав потребителей
    16:20
    Защита прав потребителей

    Всемирный день защиты прав потребителей — международный праздник, который насчитывает уже несколько десятилетий. Целью праздника является информирование общества о том, что потребители имеют свои права и могут отстаивать их, в том числе и в судебном порядке. Защита прав потребителей является важнейшей составляющей развития здорового общества, которое совершенствуется в правовом поле и может чувствовать себя защищённым в вопросах, касающихся   приобретения товаров и услуг.

    В рамках мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, в ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» для получателей социальных услуг в холле 1 корпуса состоялась презентация на тему «Защита прав потребителей». Участники мероприятия  узнали об основных понятиях и статьях законодательства по защите прав потребителей и смогли задать интересующие их вопросы.

     В отделении милосердия состоялась игровая программа с показом видео-ролика «Знания для жизни. Защита прав потребителей». После просмотра ролика участники встречи приняли активное участие в конкурсах: «Разминка», «Знаешь ли ты закон?», «Викторина». Самым запоминающимся и весёлым стал конкурс «Защита прав сказочных героев». Задача конкурса состояла в том, чтобы после прослушивания отрывков известных произведений, рассмотреть ситуацию и правильно ответить на заданный вопрос по теме защиты прав потребителей. Получатели услуг успешно справились со всеми заданиями и  были поощрены сладкими призами.

    0 голосов
    Просмотров: 272 | Добавил: Admin_kdipi | Рейтинг: 0.0/0
    Календарь
    «  Март 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Платные услуги
    Новости сайта
    Праздник весны
    18.04.2024
    Обмениваемся опытом
    18.04.2024
    Тренинг коммуникативного общения.
    16.04.2024
    Мы в социальных сетях

    Статистика
    Форма входа
    • image 05
    • image 01
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 05
    • image 03
    • image 03
    • image 04
    • image 03
    Карта сайта
    ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz

    Инструкция по размещению отзывов по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациям социальной сферы

    1 шаг. Войти на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в раздел «Независимая оценка качества»/«Мониторинг отзывов посетителей» по ссылке https://bus.gov.ru/ratingFeedback.

    2 шаг. Перейти на вкладку «Оставить отзыв».

    3 шаг. Ознакомиться с политикой формирования отзывов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

    4 шаг. Оставить отзыв.

    Обращаем Ваше внимание, что для размещения отзыва необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале Государственных услуг.

    Перейти на страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг.